Применение Editable Poly для создания интерьеров.Часть 1
Для выполнения этого урока
необходимы базовые знания по работе с редактором материалов и |
|
|
1.Подготовим multi-subobject материал: Материал ID 1 = стены |
2.Теперь создаем Box ,
конвертируем в Poly и отмечаем функцию Flip all polygon normals. |
|
|
|
3.Создаем камеру внутри
бокса и изменяем вид одного из окон проекции на вид из камеры. |
|
|
|
4.Теперь , работая с
полигонами на подобъкетном уровне , выбираем грани и соединяем при |
|
|
|
Важно:избегайте применения
инструментов резки в режимах редактирования полигонов или сетки , 5.Снова соединяем грани - на одной стене (в
данном случае слева) делаем 2 горизонтальных |
|
|
|
6.Регулируем грани , выставляя их на соответствующуе вашим окну и двери высоту. |
|
|
|
7.Вновь работая с
полигонами на уровне подобъектов делаем выдавливание (Extrude) для того , |
|
|
|
8.Соединяем грани так , как это показано на рисунке. |
|
|
|
9.Теперь выбираем полигоны
, представляющие у нас дверь и окно и производим их "вставку" , |
|
|
|
10.Переходим к
редактированию двери - выбираем полигоны как на рисунке и смещаем до уровня |
|
|
|
11.Снова экструдируем
полигоны для задания толщины нашим окну и двери.Назначаем материал |
|
|
|
12.Теперь выбираем и
удаляем перекрывающие друг друга полигоны у основания двери , так как мы не
нуждаемся в них.На уровне работы с подобъектом выбираем Border , в результате
чего |
|
|
|
13.На этом этап
моделирования нашей сцены окончен и мы можем проверить правильность |
|
|
|
14.Теперь поочередно выбираем полигоны и применяем к ним модификатор UVWMap |
|
|
|
15.Вот как выглядит
финальная сцена , освещенная при помощи техники , изложенной в разделе |
|
|
|
Урок взят с сайта www.CGarchitect.com |
Перевод Weas , E-meil mishelio@inbox.ru |