Радиоактивный Гриб
|
|
Шаг 1. Откройте MAX |
|
Шаг 2. Создайте GeoSphere как Полушарие с радиусом 40. |
|
|
|
Шаг 3. Затем инструментом
Select and Move щелкните на GeoSphere, и нажмите CTRL + V, чтобы копировать
выделение. Вновь созданной, GeoSphere02 измените радиус от 35 до 39. Вновь
выбираете |
|
|
|
Удостовертесь, что отмечена
операция Subtraction A-B и тип Move. Возьмите инструмент Pick Operand B |
|
|
|
Шаг 4.Теперь добавьте
модификатор FFD 4x4x4, что бы сделать шляпку гриба волнистой. Разверните |
|
Перемещая контрольные точки добейтесь примерно такого результата. |
|
|
|
Шаг 5. Далее создайте
цилиндр высотой 50 и радиусом 5, и добавьте к нему модификатор FFD 3х3х3. |
|
|
|
Шаг 6. Замените стандартный
материал на Raytrace Измените настройки приблизительно как на |
|
|
|
Шаг 7. Откройте Raytracer Controls и измените настройки по образцу. |
|
|
|
|
|
Добавьте в материал показанные карты, после чего у вас должен получиться такой результат. |
|
|
|
|
|
Урок взят с сайта www.3dkingdom.org |
Перевод: Храпов Сергей ron1111@rol.ru |