Мигающие огни.
Сделаем упрощенный вариант лампочки.
Нарисуйте шар необходимого вам радиуса, назовем его "лампочка".
В
Material Editor'е выберите нужный цвет, параметр Self-Illuminate измените на
100, и назначьте полученный материал вашей сфере.
Теперь заставим мигать эту лампочку.
Кнопкой Open Track View откройте
панель треков, раскройте список Object, в списке объектов найдите список
"лампочка", раскройте и его, и найдите в списке материал
"огонек". Внутри последнего списка находятся все параметры материала
сферы. Выделите параметр Self-Illuminate и кнопкой Assign Controller назначьте
параметру котроллер Waveform Float.
Чтобы изменить необходимые параметры, наведите курсор мыши на появившийся трек в правом окне и нажмите правую кнопку: появится меню контроллера.
Кнопками выберите
форму волны, по которой будет изменяться свечение.
Period обозначает количество вспышек.
Duty Cycle изменяет соотношение между временем свечения и гашения лампочки.
Amplitude задает амплитуду вспышки: если выставить 100, свечение будет
изменяться от 0 до 100.
Вот
что в результате получилось.
А если нарисовать несколько шаров и в каждом увеличивать параметр Phase от 0 до
1, можно добиться эффекта бегущей волны.
Готовую сцену можно взять здесь.