Для 90%
сцен эти настройки пригодны:
1)
Во вкладке IMAGE SAMPLER (ANTIALIASING) выбрать ADAPTIVE SUBDIVISION –
метод сглаживания, все настройки в этой вкладке оставить в стандартном
положении.
2) Depth
of Field (DoF) выбираем вид сглаживания Catmull-Rom (этот вид сглаживания
не замыливает картинку, делает углы четкие, а общее качество картинки
улучшает и увеличивает время рендера):
3)Далее
во вкладке Indirect Illumination ставим галочку ON. В группе First
Diffuse Bounces ставим Irradiance Map и применяем следующие настройки:
Min rate -4 Max rate -1 Clr thresh
0.3 Nrm thresh 0.25 Dist thresh 0.2 Hsph subdivs 80 Interp samples 15
Ставим
галочку Show calc phase (для просмотра просчёта GI (глобального
освещения) во время Prepass’ов. В группе Secondary Bounces (рамка левее
First Diffuse Bounces) меняем след. настройки:
Multiplier 0.85
Ставим галочку напротив Global Photon map.
С
вкладкой Indirect Illumination мы закончили. Вот, как должно быть:
4)
Открываем вкладку Global photon map и изменяем следующие настройки:
5) Далее
залезаем во вкладку Environment и G-Buffer/Color mapping, меняем
настройки, для каждой сцены эти настройки могут быть разными. Для
достижения светлой картинки, необходимо повышать величину Multiplier в
Environment и Dark Multiplier в Color mapping. Для темной картинки
соответственно эти настройки надо понижать (заметьте, галочка с Affect
background убрана, это делается для того, чтобы ВРЕЙ не изменял цвет
background’а при рендере:
6) Во вкладке System нажимаем кнопку Light Settings:
Вылезет
окошко, там выбираем источник света и меняем одну лишь величину Diffuse
Subdivs. Для каждой сцены, эта величина может варьировать…её необходимо
повышать при появлении артефактов, пятнах на стенах, в углах или на
стыках (оптимальная величина достигается методом проб).
Я
использовал один источник света VRay Light и один самосветящийся Box.
Настройки
VRay Light’а:
Кстати,
вот какая картинка получилась именно с этими настройками Vray Light’а и
РЕНДЕРА:
З.Ы.
Кстати время рендера прямо пропорционально увеличивается от качества
картинки. (чем лучше качество, тем дольше рендер). Удачи!
|