В этом уроке я покажу как можно создать эффект свечения объекта.

Побудило меня написать этот урок, то что сам промучился когда-то добиваясь этого эффекта! А помогли ребята с форума на www.3dcenter.ru, за что им огромное спасибо.

Итак приступим! Для начала сбрось сцену в 3D Max'е, для этого выбери File->Reset. Перед тобой будет открыт новый чистый проект. Далее выбираем на панели Create объект типа Shapes, а далее Text.

Затем вводи какой либо текст в поле и щелкай на виде Front. То что вышло у меня смотр на рисунке.

Далее правой кнопкой по тексту и устанавливаем G-Buffer Object Channel. Ставим там единичку.

Дальше нам нужно указать что этот тип объекта будит виден при визуализации. Для этого выбираем панель Modify и ставим галочку напротив Renderable. Это проделываем из-за того, что текст этот типа сплайн, а сплайны щитаются невидимыми при визуализации, если это специально неуказано.

Дальше заходим в Rendering->Video Post... Там будет пустое поле, его мы должны заполнить: Add Scene Event. Выбери вид проекции которая будет рендериться. Я выбрал Front, хотя это может быть любая другая. Указывай ту, которая тебе нужна. Дальше добавь Add Image Filter Event->Lens Effects Glow. получишь то, что у меня на картинке.

Дважды щелкни по эффекту Glow затем Setup.

Укажи то что у меня на рисунке, это для того, чтобы определить какому из объектов нужно придать данный эффект. Теперь закрывай это окно. И выбирай Execute Sequence.

сли тебе не нужна анимация,то выбирай Single, если нужна, то это будет уже другой урок. Дави на Render и жди результат.

Это конечный результат после изменения параметров эффекта. Я изменил размер свечения и цвет. Вот в принципе и все! Можно сделать ночную вывеску для магазина или неоновое свечение для автомобиля. Пользуйся и УДАЧИ!

Hosted by uCoz