В
этом уроке я покажу как можно создать эффект свечения объекта.
Побудило
меня написать этот урок, то что сам промучился когда-то добиваясь этого
эффекта! А помогли ребята с форума на www.3dcenter.ru,
за что им огромное спасибо.
Итак
приступим! Для начала сбрось сцену в 3D Max'е, для этого выбери File->Reset.
Перед тобой будет открыт новый чистый проект. Далее выбираем на панели Create
объект типа Shapes, а далее Text.
Затем
вводи какой либо текст в поле и щелкай на виде Front. То что вышло у меня смотр
на рисунке.
Далее
правой кнопкой по тексту и устанавливаем G-Buffer Object Channel. Ставим там
единичку.
Дальше
нам нужно указать что этот тип объекта будит виден при визуализации. Для этого
выбираем панель Modify и ставим галочку напротив Renderable. Это проделываем
из-за того, что текст этот типа сплайн, а сплайны щитаются невидимыми при
визуализации, если это специально неуказано.
Дальше
заходим в Rendering->Video Post... Там будет пустое поле, его мы должны
заполнить: Add Scene Event. Выбери вид проекции которая будет рендериться. Я
выбрал Front, хотя это может быть любая другая. Указывай ту, которая тебе нужна.
Дальше добавь Add Image Filter Event->Lens Effects Glow. получишь то, что у
меня на картинке.
Дважды
щелкни по эффекту Glow затем Setup.
Укажи
то что у меня на рисунке, это для того, чтобы определить какому из объектов
нужно придать данный эффект. Теперь закрывай это окно. И выбирай Execute Sequence.
сли
тебе не нужна анимация,то выбирай Single, если нужна, то это будет уже другой
урок. Дави на Render и жди результат.
Это конечный результат после изменения параметров эффекта. Я изменил размер свечения и цвет. Вот в принципе и все! Можно сделать ночную вывеску для магазина или неоновое свечение для автомобиля. Пользуйся и УДАЧИ!